Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Lamborghini рассчитывает получить прибыль по итогам 2009 года

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini SpA рассчитывает получить прибыль по итогам 2009 финансового года. При этом глава немецкого автоконцерна Volkswagen AG, в который входит компания, Мартин Винтеркорн заявил, что всем люксовым автобрендам будет нелегко вернуть прежние позиции в ближайшее время.
Как сообщил исполнительный директор автогиганта, несмотря на то что за первое полугодие 2009 года продажи марки Lamborghini упали на 40%, он полагает, что компания закончит год с прибылью. «Сейчас для нас это главная цель», – приводит слова М. Винтеркорна Autonews. Отметим, что доходы компании от продаж за I полугодие составили 157 млн. евро, то есть за указанный период было продано 825 автомобилей.
Как сообщил Мартин Винтеркорн, продажи Lamborghini на основном рынке сбыта – в США – упали за первые шесть месяцев 2009 года на 50%. По его словам, скоро в пятерку главных рынков сбыта марки также войдет Китай. Кроме того, в скором будущем итальянский производитель намерен открыть представительство в Сан-Паулу (Бразилия).
По данным агентства «АВТОСТАТ», которые приводятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, за восемь месяцев 2009 года в нашу страну было ввезено 5 автомобилей Lamborghini – это на 61,5% меньше, чем годом ранее (13 машин).

29.09.09
Источник: АВТОСТАТ