Российский рынок новых легковых автомобилей в марте вырос на 23% | АВТОСТАТ

Российский рынок новых легковых автомобилей в марте вырос на 23%

0

Российский рынок новых легковых автомобилей в марте вырос на 23%

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первый весенний месяц 2020 года россияне купили чуть более 160 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 22,7% больше, чем в марте прошлого года.

Самой популярной маркой по-прежнему является отечественная LADA, на долю которой приходится почти пятая часть (19,7%) российского рынка. Так, в прошлом месяце жители нашей страны приобрели 31,6 тыс. таких автомобилей, что на 6,6% выше результата годичной давности.

Среди иномарок лидирует корейская KIA – в марте ее показатель составил 23,6 тыс. купленных автомобилей (+34,9%). На третьем месте находится другой корейский бренд – Hyundai (18 тыс. шт.; +29,3%). В пятерку лидеров российского авторынка также попали Renault (13,1 тыс. шт.; +10,2%) и Volkswagen (11,6 тыс. шт.; +39,5%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 1 квартала 2020 года российский рынок новых автомобилей тоже показывает рост. За этот период его объем составил 375,6 тыс. единиц – на 16,3% больше, чем в январе – марте 2019-го. Подробнее об этом – в специально подготовленном пресс-релизе.

Самая актуальная информация о комплектациях и стоимости новых легковых машин содержится на сайте «Цена Авто».

Больше видео – на канале «Автостат-ТВ». Подписывайтесь и смотрите самые свежие и актуальные ролики!

Подписаться на канал АВТОСТАТ на Youtube

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса