Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Bosch откладывает планы расширения в России

Крупнейший в мире производитель автомобильных запчастей Robert Bosch отложил планы развития в России из-за резкого падения продаж. В настоящее время Bosch имеет три производства в России и выпускает запчасти в городе Энгельс.
«Мы не ставим под вопрос наше расширение в России, но будет иметь место отсрочка на полтора-два года», – приводит слова главы российского отделения Bosch Рене Шлегеля агентство Reuters. – В долгосрочной перспективе мы думаем о производстве там компонентов для дизельных двигателей и систем безопасности типа ABS».
Вторая причина переноса планов – высокий уровень вертикальной интеграции местных производителей, сказал г-н Шлегель. По мнению Детлефа Виттига, директора по продажам и маркетингу крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen, это увеличивает неэффективность российского автопрома. В результате издержки в России выше, чем в Западной Европе, считает он.

28.09.09
Источник: АВТОСТАТ