Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Bosch откладывает планы расширения в России

Крупнейший в мире производитель автомобильных запчастей Robert Bosch отложил планы развития в России из-за резкого падения продаж. В настоящее время Bosch имеет три производства в России и выпускает запчасти в городе Энгельс.
«Мы не ставим под вопрос наше расширение в России, но будет иметь место отсрочка на полтора-два года», – приводит слова главы российского отделения Bosch Рене Шлегеля агентство Reuters. – В долгосрочной перспективе мы думаем о производстве там компонентов для дизельных двигателей и систем безопасности типа ABS».
Вторая причина переноса планов – высокий уровень вертикальной интеграции местных производителей, сказал г-н Шлегель. По мнению Детлефа Виттига, директора по продажам и маркетингу крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen, это увеличивает неэффективность российского автопрома. В результате издержки в России выше, чем в Западной Европе, считает он.

28.09.09
Источник: АВТОСТАТ