Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

MAN готова создать СП с российским партнером

Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN рассматривает возможность создания в России совместного предприятия по выпуску машин по схеме CKD, включающей в себя сварку и окраску кузовов. Сейчас компания ищет партнера для организации производства, сообщил глава MAN Commercial Vehicles Антон Вайнманн. По его словам, MAN уже образовала аналогичное совместное предприятие в Узбекистане, которое будет выпускать до 1 тысячи грузовиков.
Как напоминает Auto.Lenta.Ru, в прошлом году фирма MAN рассчитывала построить собственный завод в Брянской области, которая была выбрана автопроизводителем из-за близости к Белоруссии и Украине, а также наличия необходимой инфраструктуры и трудовых ресурсов. Сейчас MAN поставляет в Россию и страны СНГ грузовики с предприятия в Польше, где собирают 15 тысяч машин ежегодно.
Как отмечается в отчете «Рынок грузовых автомобилей в России – 2009», прошлый год для MAN стал самым удачным за последние несколько лет. На территорию нашей страны было импортировано более 10154 единицы техники немецкой марки, из них около 8036 новых автомобилей, что является лучшим показателем в данном сегменте среди конкурентов. Объем ввезенных подержанных автомобилей за 2008 год составил 2118 штук, уступив в этом сегменте лишь шведскому концерну Volvo и американскому Freightliner. Также в прошлом году в Россию был ввезен 1191 среднетоннажный грузовик MAN.
Значительные успехи в импорте новых автомобилей за последние несколько лет не могли не сказаться на возрастной структуре парка автомобилей MAN. На начало 2009 года парк немецкой марки в России насчитывал немногим более 40 тысяч единиц техники. При этом автомобили в возрасте старше 1997 года составляют уже меньше одной трети от общего количества (11678 штук). Достаточно много автомобилей 1997 – 2000 годов выпуска – около 9,3 тысячи машин. Наиболее динамично прирастает в последнее время возрастная группа, включающая в себя свежие машины 2005 – 2008 годов выпуска, их уже насчитывается более 11 тысяч.

25.09.09
Источник: АВТОСТАТ