АВТОСТАТ | Испанский авторынок в марте сократился на 29%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.04.11Прочитали 250 раз

Испанский авторынок в марте сократился на 29%

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику девятый месяц подряд – по итогам марта на 29,1% до 88396 машин. За три первых месяца нынешнего года продажи автомобилей в этой стране снизились на 27,3% и составили 208151 единиц. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях увеличения безработицы, роста инфляции и повышения цен на топливо снижение продаж продолжится и в дальнейшем, и  в I полугодии составит более 20%. По прогнозу ассоциации, всего в 2011 году в Испании будет реализовано 900 тысяч машин. Таким образом, третий год подряд автопродажи будут оставаться на уровне начала 1990-х годов, при том что потенциал испанского авторынка составляет 1,3-1,4 млн. машин в год, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам марта стал местный бренд Seat, реализация которого составила 8012 машин (-28,1%). На втором месте идет Opel, продавший 7384 автомобилей (-24,4%), за ним следует Ford чей результат составил 7221 машин (-41%). Замыкают «пятерку» лидеров Volkswagen (7218 шт., -27,7%) и Renault (6850 шт., -28,7%).