Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Сбербанк попросят вложиться в Тольятти

18 сентября в рамках VIII Международного инвестиционного форума в Сочи президент АВТОВАЗа Игорь Комаров встретился с Председателем Правления Сбербанка РФ Германом Грефом. По информации газеты «Семь Верст», Комаров предложил Грефу перераспределить средства, выделенные на покупку Opel, в пользу ускоренного создания особой экономической зоны с технопарком в Тольятти. Со схожей инициативой в ближайшие дни готово выступить и Правительство Самарской области. Вероятных причин демарша две – срочная необходимость использования высвобождающейся рабочей силы и налаживание массового производства качественных автокомпонентов с отказом от практики тиражирования зарубежных автосборочных заводов.
Оказывается, что последние три недели в Тольятти активно работает группа московских аналитиков, близких к руководству госкорпорации «Ростехнологии». С учетом планирующейся оптимизации численности сотрудников АВТОВАЗа, предусматривающего сокращение 27,6 тысячи человек, эксперты подготовили предложение для руководства автозавода и Правительства Самарской области. Топ-менеджерам и чиновникам поручат написать объективное обоснование и подробный бизнес-план проекта по форсированию строительства технопарка и созданию ОЭЗ на средства, которые Сбербанк подготовил для сделки с Opel. Далее документы лягут на стол первому вице-премьеру Игорю Шувалову, который получил задание срочно сформировать новые предложения Правительства по поддержке АВТОВАЗа. На проведение указанных действий отводится два месяца.
В готовящихся бумагах, по данным газеты «Семь Верст», найдут отражение следующие моменты: возможность быстрого запуска проекта строительства промышленной площадки технопарка; закупки, монтажа оборудования и поставки современных автокомпонентов на вазовский конвейер и конвейеры других сборочных заводов, проваливших собственные программы локализации производства автокомпонентов в России. Дополнительно разработают документ об использовании высвобождающейся рабочей силы. Для строительных, монтажных и пусконаладочных работ внутри ОЭЗ планируется привлечь до 40 тысяч человек, половина из которых сохранит рабочие места в технопарке после начала его функционирования.

24.09.09
Источник: АВТОСТАТ