Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Великобритания обвиняет Германию в политизированности сделки по Opel

Правительство Великобритании сомневается в эффективности плана Magna по развитию Opel и подозревает, что решение о продаже Opel канадской компании и Сбербанку было принято не без политического влияния со стороны Германии. План Magna более затратный, менее рентабельный, менее эффективный с точки зрения притока наличности и выхода на самоокупаемость, чем предложения конкурентов, говорится в письме, которое министр по делам бизнеса Великобритании Питер Манделсон направил комиссару Евросоюза по антимонопольной политике Нели Крус.
План Magna предполагает выделение европейскими правительствами во главе с Германией госгарантий по кредитам на 4,5 млрд. евро, пишет газета «Ведомости». Это на 1,3 млрд. евро больше, чем просила бельгийская RHJ International, и на 2 млрд. евро больше, чем понадобилось бы на реструктуризацию Opel, если бы он остался под контролем General Motors, отмечает Манделсон.
По плану Magna «предполагается, что мощности на высокоэффективных заводах в Великобритании и Испании будут загружены слабо – в пользу более высокой загрузки на прочих, менее эффективных заводах GM», пишет Манделсон. Magna намерена сократить около трети рабочих на заводах в Великобритании и Испании; в Германии будут сокращены около 4100 из 25 тысяч сотрудников, а завод в Бельгии может быть закрыт. Британия призывает Еврокомиссию «обеспечить решение вопроса на коммерческой основе, а не на основе политических интервенций и субсидий». В Еврокомиссии подтвердили получение письма Манделсона, вопрос о госпомощи со стороны Германии и любой другой страны будет тщательно проанализирован, сказал представитель комиссии.
Манделсон критикует план Magna не только из-за непропорциональных, по его мнению, увольнений в разных странах, но и в целом за неэффективность: по его мнению, сокращения мощностей менее значительны, чем предлагали конкуренты Magna, и это осложняет выход европейского Opel на самоокупаемость. При этом Magna намерена увеличивать производство Opel в России, указывает Манделсон.

24.09.09
Источник: АВТОСТАТ