Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Следственные управления в регионах получили Chevrolet Niva

Дилерский центр «Дженсер Логистик», победивший в тендере на поставку автомобилей для Следственного комитета при прокуратуре России, завершил отгрузку в регионы 214 внедорожников Chevrolet Niva комплектации L. Таким образом, автомобили Chevrolet Niva цвета «Снежная королева» получили Следственные управления Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Красноярска и Иркутска.
Всего в 2009 году силовым структурам России в рамках программы корпоративных продаж было реализовано 452 автомобиля Chevrolet Niva.

24.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...