Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

В 2010 году правительство выделит на госзакупки автотехники 20 млрд. рублей

В следующем году на закупку автомобилей по госпрограмме будет направлено 20 млрд. рублей, сообщил министр финансов Алексей Кудрин. Именно такую сумму, по его словам, правительство закладывает в проект бюджета.
Как пишет газета «Ведомости», фактически это означает, что программа госзакупок автотехники, финансируемая из федерального бюджета, по сравнению с 2009 годом снижается вдвое. Ведь в нынешнем году на эти цели правительство направило 12,5 млрд. рублей по федеральной программе, 20 млрд. рублей было распределено по региональной программе через Минрегионразвития и еще 10 млрд. рублей должны были вносить сами регионы. А. Кудрин назвал общие расходы бюджета, которые пойдут на госзакупки, пояснил чиновник, добавив, что правительство ожидает в 2010 году восстановления авторынка.
Основными получателями денег по программе госзакупок в этом году были производители коммерческой техники — ГАЗ, КАМАЗ и Sollers. К примеру, Минобороны свои 4 млрд. рублей почти полностью направило на закупку «КАМАЗов». Всего в общем объеме продаж у КАМАЗа в нынешнем году на госзакупки придется не менее 50%, считают эксперты, у Sollers – 20%. Правда, не все деньги, заложенные в программу госзакупок, были израсходованы. По данным Минпромторга, по программе региональных закупок не распределено около 7 млрд. рублей, поскольку не все регионы соглашались выделять под эту программу деньги.
Как отмечают аналитики, восстановление авторынка в России вряд ли начнется в будущем году, поэтому сокращение госзакупок не позволит отечественным автоконцернам существенно нарастить производство, оно останется на уровне 2009 года. Но вместо госзакупок правительство в 2010 году планирует запустить программу утилизации автомобилей, на которую будет потрачено 10 млрд. рублей, объявил А. Кудрин.

24.09.09
Источник: АВТОСТАТ