Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

50% вторичного рынка иномарок приходится на машины в возрасте от 2 до 7 лет

Согласно данным исследования рынка подержанных автомобилей в России, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», примерно половина (49,6%) иномарок, перепродающихся на вторичном рынке, находятся в возрасте от 2 до 7 лет.
«Данная категория автомобилей является наиболее востребованной сейчас на рынке «секонд-хенда», - говорит директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. По данным агентства только за первые 6 месяцев 2009 года на территории России на новых владельцев было перерегистрировано более 450 тысяч иномарок в возрасте от 2 до 7 лет.
Аналитики также констатируют, что еще порядка 24% вторичного рынка иномарок приходится на автомобили в возрасте от 8 до 12 лет, а остальная часть сделок (чуть более 26%) осуществляется с машинами, выпущенными до 1997 года (то есть старше 12 лет).
Сергей Целиков отмечает, что вторичный рынок российских моделей более возрастной, нежели рынок иномарок. Среди подержанной отечественной автотехники на долю машин в возрасте до 7 лет приходится лишь 37% рынка, а почти две трети (63%) перепродаж приходится на машины старше 8 лет. При этом более трети (34%) - старше 12 лет от роду.
Анализируя марочную структуру перерегистраций б/у автомобилей, аналитики также констатируют, что на продукцию АВТОВАЗа приходится чуть более 40% рынка. А среди иномарок наиболее популярными являются японские бренды Toyota (8%), Nissan (4,1%), Mitsubishi (2,6%) и Honda (2,3%). Самый распространенный европеец на рынке «секонд-хенда» - Volkswagen, на долю которого приходится 2,3% от общего объема перерегистраций.
В тоже время, если смотреть рынок только относительно свежих иномарок (2002-2007 г.в.), то первая пятерка несколько поменяется, говорит Сергей Целиков. Лидеры рынка Toyota и Nissan останутся прежними. В январе-июле 2009 года их было перепродано 77,6 тыс. шт. и 39,6 тыс. шт. соответственно. А вот на оставшиеся три места в пятерке лидеров, вытеснив Mitsubishi, Honda и Volkswagen, поднимутся Hyundai (34,1 тыс. шт.), Ford (31,7 тыс. шт.) и Chevrolet (28,9 тыс. шт.).

23.09.09
Источник: АВТОСТАТ