Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

ЗМЗ снижает план производства, но рассчитывает на прибыль

Заволжский моторный завод в 2009 году выпустит 50-60 тысяч двигателе, то есть в 3-4 раза меньше, чем в прошлом году (203283 шт.) и на 20-30% меньше прежнего плана (77 тысяч шт.), объявил исполнительный директор предприятия Константин Рухани. Но при этом завод будет прибыльным, рассчитывает он: в январе – августе чистая прибыль ЗМЗ составила около 180 млн. рублей, а оставшиеся месяцы года будут лучше. В 2008 году завод заработал 1,9 млрд. рублей прибыли.
Как пишет газета «Ведомости», основной проблемой для ЗМЗ в начале года была потеря ключевого клиента – ГАЗа. Стороны так и не сумели договориться о цене контракта на этот год, в итоге ГАЗ стал комплектовать «ГАЗели» более дешевыми двигателями собственного ульяновского завода. ЗМЗ теперь поставляет двигатели в основном на УАЗ, а «Группа ГАЗ» закупает у заволжского завода лишь незначительные объемы: по итогам восьми месяцев – 5262 штуки (из них 2312 пришлось на «Павловский автобус»), в октябре будет куплено еще 750 штук. Двигатели ЗМЗ устанавливаются на автотехнику, поставляемую по госзаказу (комплектация автомобилей жестко определена программой), отмечает представитель ГАЗа.
Чтобы остаться рентабельным, ЗМЗ пришлось, в частности, сократить штат на 25-30%, и для дальнейшего сокращения издержек завод ищет новых клиентов, отмечают эксперты. Автоматное производство (выпуск гаек, болтов, винтов) планируется передать на аутсорсинг германской Flaig+Hommel, объявил г-н Рухани. А с марта ЗМЗ поставляет всеволожскому заводу Ford четыре вида кронштейнов для модели Focus (объем поставок по контракту – от 9500 до 60 000 штук в год). Ford, по словам К.Рухани, заинтересован в получении еще 100 тысяч изделий, в ближайшее время будет подписан договор. Еще ЗМЗ договорился о поставке 10 тысяч коленвалов в год в адрес Knorr-Bremse.

23.09.09
Источник: АВТОСТАТ