Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Экспорт автомобилей из Китая сокращается

За последний год отмечено неуклонное сокращение экспорта китайских автомобилей за рубеж. «Глобальный финансовый кризис привел к коллапсу мирового авторынка, что в свою очередь крайне негативно сказывается на экспорте автомобилей из Китая», – заявил представитель министерства торговли КНР Чжоу Жоцзюнь. По его словам, отрицательный рост экспорта наблюдается в течение 12 месяцев, начиная с августа 2008 года.
За первые семь месяцев нынешнего года экспорт автомобилей снизился на 57% и составил 191 тысячу машин, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Китайский автомобильный экспорт «сталкивается с серьезными вызовами в связи с наблюдающимися на внешнем рынке очевидными проявлениями протекционизма и, следовательно, с растущим числом случаев вовлечения китайских предприятий в различные торговые споры», – отметил китайский эксперт. Хотя отчасти возникновение таких случаев, считают в Китае, объясняется и недостаточным знакомством с ситуацией на внешнем рынке, политикой и законодательством других стран.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», еще в прошлом году крупнейшим экспортным рынком китайских автомобилей была Россия. Однако с введением новых таможенных пошлин в январе 2009 года ввоз «китайцев» в нашу страну значительно сократился. Так, по данным агентства «АВТОСТАТ», с января по август 2009 года импорт китайских машин в России снизился на 64% и составил порядка 5 тысяч авто. При этом по большинству марок ввоз автомобилей прекращен совсем, поскольку их импортеры до сих пор распродают остатки машин, ввезенных еще в прошлом году, либо вовсе отказались от продажи китайских автомобилей.

23.09.09
Источник: АВТОСТАТ