Каждый пятый автомобиль в корпоративных продажах – премиального бренда | АВТОСТАТ

Каждый пятый автомобиль в корпоративных продажах – премиального бренда

1692 0

Каждый пятый автомобиль в корпоративных продажах – премиального бренда

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о том, что в 2019 году юридические лица в России приобрели 248,1 тыс. легковых машин. Между тем, каждый пятый такой автомобиль оказался премиальной марки.

Так, корпоративные продажи автомобилей премиум-брендов в минувшем году составили 50 тыс. единиц, что составляет 20,2% от общего объема. При этом за год они выросли на 8,5%.

Лидером здесь является Mercedes-Benz, который реализовал юридическим лицам 14,5 тыс. легковых машин – на 6,4% больше, чем в 2018 году. Второе место здесь занял BMW (13,8 тыс. шт.; +22,4%). Отметим, что суммарная доля двух немецких брендов составила свыше половины (56,7%) от общего объема корпоративных продаж в премиум-сегменте.

Кроме них, в ТОП-5 попадают: Lexus (4,9 тыс. шт.; -2%), Audi (4,8 тыс. шт.; -4%) и Land Rover (3,3 тыс. шт.; +12%). Показатели других премиальных марок составили менее 2 тыс. единиц.

Информация об объемах покупки юридическими лицами автомобилей массовых марок содержится в специально подготовленном пресс-релизе. О том, какую долю занимают корпоративные клиенты в структуре продаж брендов, можно узнать из соответствующей инфографики.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью