Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

На вторичном авторынке Москвы лидирует Lada

За первые шесть месяцев нынешнего года в Москве было зарегистрировано 137829 подержанных автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года. Таким образом, рынок б/у-автомобилей в столице на 9,2% меньше реализации новых машин (151726 единиц). Подавляющее большинство продаж на вторичном рынке Москвы составляют иномарки – на их долю приходится 73,4% (101185 штук). Оставшееся количество – 36644 единицы – это автомобили отечественных марок, которые заняли соответственно 26,6% рынка автомобильного «секонд-хэнда».
По данным, которые приводятся в новом отчете «Региональные рынки подержанных легковых автомобилей», лидирует на вторичном авторынке Москвы российская марка Lada – вазовские машины были проданы в количестве 25733 штук, заняв 18,7% в общем объеме реализации «секонд-хэнда». Для сравнения на рынке новых автомобилей Москвы Lada занимает лишь четвертое место с долей 6,2%. Самой продаваемой б/у-шной иностранной маркой в столице остается Toyota с показателем 8483 машины и долей 6,2% (на рынке новых автомобилей этот бренд – седьмой). На третье место поднялась российская марка «ГАЗ», продажи которой на вторичном рынке почти втрое превосходят реализацию новых машин – 7615 автомобилей (5,5%). На четвертую строчку взлетел Ford (7136 шт., 5.2%), а замыкает «пятерку» самых продаваемых в Москве подержанных марок бронзовый призер по итогам 2008 года – Mercedes-Benz (7027 шт., 5,1%). За ним следуют Nissan (6973 шт., 5.1%), Hyundai (6431 шт., 4,7%), Mitsubishi (6333 шт., 4,6%) Volkswagen (5503 шт., 4%) и BMW (5430 шт., 4%).
Что касается моделей, то лидерами на столичном рынке автомобильного «секонд-хэнда» являются модели Lada – Samara (10611 шт.), «классика» (9742 шт.) и Lada 110 (3930 шт.). Самой продаваемой б/у-шной иномаркой остается Ford Focus с показателем 3695 машин, а замыкает «пятерку» бестселлеров ГАЗ «Волга» – по итогам шести месяцев 2009 года было продано 2697 таких машин. В ТОР-10 самых продаваемых в Москве подержанных моделей также вошли Volkswagen Passat (2506 шт.), Mitsubishi Lancer (2384 шт.), Daewoo Nexia (2320 шт.), Nissan Almera (2062 шт.) и BMW 5 Серии (1880 шт.).

18.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...