Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ и Renault-Nissan создают СП по закупкам и инжинирингу

АВТОВАЗ и альянс Renault-Nissan создают совместное предприятие, чтобы обеспечивать автокомпонентами тольяттинский автозавод.
«В ближайшее время мы создаем с Renault и Nissan предприятие совместное, потому что объединение и использование технического и технологического опыта наших партнеров или других производителей больше поможет нам принять технические новинки и инновации, которые существуют у нас на рынке», – сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, выступая на инвестиционном форуме в Сочи.
Как пишет агентство Reuters со ссылкой на свои источники, г-н Комаров говорит о создании совместной с Renault и Nissan инженерно-закупочной структуры АВТОВАЗа, которой планируется передать функцию закупок комплектующих для российского автогиганта. Переговоры о ее создании начались в сентябре, предполагается, что у СП будет три основных функции – закупки, инжиниринг и cost-анализ. СП, возможно, получит доступ к глобальной базе данных поставщиков Renault и Nissan.
В настоящее время АВТОВАЗ ведет предварительные переговоры с крупнейшими мировыми поставщиками автокомпонентов на предмет производства комплектующих в России. В их числе Johnson Controls, ZF, Tenneco Automotive, TRV.
На форуме в Сочи о необходимости создания производства автокомплектующих в России говорил и премьер Владимир Путин. «Сегодня в Российский Федерации открыто несколько крупных автосборочных предприятий ведущих мировых концернов. Пора сделать следующий шаг – построить в России новые заводы по производству автокомпонентов», – заявил глава правительства.

18.09.09
Источник: АВТОСТАТ