Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

GM идет на уступки в сделке по Opel

У GM больше нет разногласий с покупателем Opel – обсуждение четырех самых важных соглашений с Magna прошло успешно, заявил глава американского автоконцерна Фритц Хендерсон. Теперь осталось договориться о четырех небольших соглашениях. Договор о сделке с Magna будет подписан до октября, окончательное завершение сделки ожидается к концу ноября.
По словам г-на Хендерсона, все спорные моменты выяснены, включая право преимущественной покупки акций, а также использование технологий. Так, GM будет вправе представить свое предложение в том случае, если новый собственник решит перепродать акции Opel. Раньше возглавляющий переговоры со стороны американцев Джон Смит настаивал на преимущественном праве покупки, пишет «РБК daily».
Кроме того, решено, что кроме Opel доступ к технологиям GM может получить лишь российский автопроизводитель ГАЗ. Партнер Magna Сбербанк и американский концерн договорились, что если Magna в дальнейшем захочет продать акции Opel российской автокомпании, то GM не наложит вето на такую сделку. Это очень важный пункт соглашения, поскольку раньше американцы долго возражали против продажи немецкой «дочки» австрийско-канадскому производителю автокомпонентов, в первую очередь опасаясь оттока технологий и ноу-хау в Россию.
Единственный существенный вопрос, который осталось решить на международном уровне, – это помощь Opel, в которой должны принять участие как Германия, так и другие страны.

18.09.09
Источник: АВТОСТАТ