Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Chery бьет рекорды в Китае и России

Китайская автомобилестроительная компания Chery в августе 2009 года реализовала на внутреннем рынке 40 тысяч автомобилей, показав рекордный прирост в 97%. Всего за восемь месяце продажи марки в Китае выросли на 18% и составили 286147 машин.
В России запуск спецакции «Удар по ценам» позволил Chery увеличить августовские продажи на рекордные 130% по сравнению с июлем и реализовать 551 автомобиль. Однако по отношению к августу 2008 года продажи снизились на 58%, а по итогам восьми месяцев – на 80% до 2500 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Chery, которая несколько лет была бессменным лидером среди китайских брендов в России, в марте нынешнего года утратила лидерство, уступив «пальму первенства» марки Geely.

18.09.09
Источник: АВТОСТАТ