Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Денег на выплаты по ОСАГО хватит до весны

Фонд гарантий Российского союза автостраховщиков (РСА), из которого производятся выплаты по полисам страховщиков ОСАГО с отозванной лицензией и компаний-банкротов, может иссякнуть уже в I квартале 2010 года, если сохранится нынешняя динамика выплат, заявил вице-президент РСА Андрей Батуркин. К 1 сентября автостраховщики, отчисляющие в этот фонд 2% от сборов по автогражданке, накопили 1,9 млрд. рублей, но уже несколько месяцев подряд выплаты превышают отчисления. «На каждый рубль взносов платится 9 рублей», – сетует г-н Батуркин.
Как пишет Auto.Lenta.Ru, всего за 36 страховщиков, у которых на данный момент отозвана лицензия, РСА выплатил 2,8 млрд. рублей, из которых 1,55 млрд. – с начала 2009 года. Причем сумма отчислений этих страховщиков в фонд составила лишь 289,5 млн. рублей.
Вице-президент РСА заявил, что видит решение проблемы дефицита фонда в принятии поправок в закон о банкротстве, которые не позволяли бы выводить финансовые активы из страховщиков, близких к банкротству. Кроме того, по мнению г-на Батуркина, руководителям, намеренно обанкротившим свою компанию, необходимо запретить в будущем заниматься страховой деятельностью.
Страховщики, в свою очередь, отметили, что они против возможного увеличения отчислений в фонд. По словам первого заместителя директора «Росгосстраха» Дмитрия Макарова, для того, чтобы избежать истощения фонда, нужно вернуться к первоначальной схеме компенсационных выплат пострадавшим гражданам, которая предусматривала лишь покрытие ущерба их жизни и здоровью, но не оплату ремонта автомобилей.

16.09.09
Источник: АВТОСТАТ