Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Magna теряет потребителей своих автокомпонентов из-за покупки Opel

Глава наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех подверг сделку по продаже Opel критике и резко атаковал поставщика автокомплектующих Magna. «Нам не нравится ситуация, когда наши поставщики становятся нашими конкурентами», – сказал он. Г-н Пиех дал понять, что VW собирается теперь прекратить сотрудничество с Magna и передать свои заказы другим поставщикам. «Других партнеров мы найдем без проблем», – приводит слова г-на Пиеха «РБК daily». Ранее глава VW Мартин Винтеркорн уже предупреждал Magna о вероятном возникновении конфликта интересов в том случае, если этот важный для VW поставщик купит его конкурента Opel.
По тем же причинам пересмотреть отношения с Magna намерен и баварский концерн BMW. «Мы успешно сотрудничали с Magna, но стратегия изменилась. Сейчас мы имеем дело с производителем автомобилей. Поэтому мы должны подумать о том, какую технологию мы хотим дать в руки конкуренту», – заявил финансовый директор BMW Фридрих Айхинер. Пока, по его словам, определенных решений на этот счет не принято, но «это надо определенно хорошо обдумать», сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Между тем, сама Magna намерена теперь активизировать свою деятельность именно в сфере автомобилестроения, пообещав при этом своим заказчикам отделить от нее свой бизнес как поставщика автокомплектующих. В настоящее время, помимо поставок компонентов, Magna занимается также выпуском нескольких моделей, в частности для BMW и Daimler.

16.09.09
Источник: АВТОСТАТ