Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В отличие от столицы в Московской области предпочитают более массовые иномарки

За первые шесть месяцев нынешнего года в Московской области было зарегистрировано 76679 новых автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года. Подавляющее большинство продаж в этой области составляют иномарки – на их долю приходится 82,3% (63787 штук). Оставшееся количество – 12892 единицы – это автомобили отечественных марок, которые заняли соответственно 16,8% рынка новых машин. Аналитики при этом отмечают, что автомобильный рынок Московской области является вторым по величине после Москвы и более чем в 1,5 раза превосходит объемы продаж в Санкт-Петербурге. Впрочем, в отличие от столицы иномарки занимают несколько меньшую долю на рынке Московской области, при этом наибольшим спросом здесь пользуются более массовые зарубежные автомобили.
По данным, которые приводятся в новом отчете «Региональные рынки новых легковых автомобилей», лидирует на авторынке Московской области российская марка Lada, которая в I полугодии 2009 года реализовала 10184 машины и заняла долю в 13,3%. Для сравнения, в столице вазовские автомобили занимают 6,2% рынка и находятся лишь на пятом месте. Самой продаваемой иностранной маркой в московском регионе остается Chevrolet с показателем 7024 машины и долей 9,2% (в Москве этот бренд – четвертый). На третье место поднялся Ford – самая продаваемая в столице марка в Московской области заняла 8,3% рынка с показателем 6340 автомобилей. Отыграл одну позицию и Nissan – автомобилей японской марки в отчетный период зарегистрировано 5532 штуки (7,2%). Таким образом на пятую строчку опустилась Hyundai, которая продала в Московской области 4830 машин и заняла 6,3% рынка. В ТОР-10 самых продаваемых в Московской области марок также входят Renault (4830 шт., 6,3%), Toyota (3887 шт., 5,1%), Kia (3558 шт., 4,6%), Opel (3191 шт., 4,2%) и Mazda (3145 шт., 4,1%).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за первое полугодие свои позиции на авторынке Московской области помимо уже упоминавшихся Ford и Nissan улучшили такие бренды как Renault, поднявшейся сразу на семь строчек, а также Kia. В то же время потеряли несколько позиций Hyundai, Toyota, и Opel.
Что касается моделей, то «бестселлером» в Московской области, как и в российской столице, остается Ford Focus – по итогам шести месяцев 2009 года было зарегистрировано 4019 этих автомобилей. На второе место поднялась Lada Samara с показателем 3061 машина, а Chevrolet Lacetti, таким образом, опустилась на третье место – 2868 штук. Четвертую строчку сохраняет «классическое» семейство Lada 2105/2107 (2605 шт.), а на пятую поднялась Lada Priora (1960 шт.). В «десятку» самых продаваемых в Московской области моделей также вошли Chevrolet Lanos (1818 шт.), Mazda3 (1765 шт.), Opel Astra (1758 шт.), Skoda Octavia (1554 шт.) и Lada Kalina (1479 шт.).

14.09.09
Источник: АВТОСТАТ