Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "pick up"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "pick up" в 2016-ом, как и в предыдущем году, возглавил Ford F-Series.

13 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Sollers переносит производство SsangYong во Владивосток

Sollers переносит производство SsangYong из Татарстана на сборочный завод во Владивостоке, который откроется в декабре нынешнего года, объявил гендиректор компании Вадим Швецов.
Как сообщили «РБК daily» в Sollers, переезд будет постепенным, так что производство в Татарстане будет работать до конца года. На первом этапе во Владивостоке будет налажено сборочное производство, на котором будут заняты около 700 человек. В перспективе двух лет компания рассчитывает перейти на производство полного цикла, а также наладить на этой площадке сборку тяжелых грузовиков Isuzu и спецавтомобилей на базе Fiat Ducato, при этом численность персонала увеличить до 2 тысяч работников. Весь дальневосточный проект Sollers финансирует Банк развития, который выделил компании кредитную линию на 5 млрд. рублей.
План продаж Sollers на этот год – около 11 тысяч внедорожников SsangYong, столько же заложено и на 2010 год. Перенос производства позволит Sollers снизить издержки за счет сокращения затрат на логистику (примерно на 5%) автокомпонентов. Кроме того, в правительстве обсуждается возможность уже со следующего года компенсировать перевозку с Дальнего Востока новых автомобилей в Центральную Россию так же, как сейчас компенсируется перевозка новых машин отечественного производства в обратном направлении. Сейчас же комплектующие для автомобилей SsangYong доставляются из Кореи в Татарстан и льготы по их перевозке не предусмотрены.
На рынке самого Дальнего Востока Sollers планирует продавать 1,5-2 тысячи машин в год, рассчитывая, что SsangYong будет конкурентоспособен и подержанные «японки» будут постепенно вытесняться. Кроме того, грузовики Isuzu потребуются для строительства объектов ВСТО и саммита АТЭС-2012, также спрос на них предъявляют компании, занятые заготовкой леса и переработкой древесины.

14.09.09
Источник: АВТОСТАТ