Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Стали известны условия, на которых GM готов продать OPEL

Управляющий совет концерна «Дженерал моторс» принял решение продать 55-процентную долю компании «Опель» консорциуму в составе австро-канадской «Магны» и российского «Сбербанка» . Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в Берлине глава попечительского совета «Опеля» и президент торгово-промышленной палаты США в ФРГ Фред Ирвин (Fred Irwin). Кроме того, по его словам, 10% перейдут к трудовому коллективу фирмы, а остальные 35% GM сохранит за собой. Дальнейший обратный выкуп 55-процентной доли американцами Ирвин исключает.
Как заявил глава попечительского совета, принятие такого решения обусловлено «исключительно коммерческими соображениями». По словам главного переговорщика GM, вице-президента концерна Джона Смита (John Smith), определяющую роль сыграла «высокая культура производства» на «Магне». Участие же «Сбербанка», по его мнению, гарантирует присутствие на российском рынке, который американец оценивает как «очень важный».
Вместе с тем, как подчеркнули оба участника пресс-конференции, соглашение между американским концерном и консорциумом инвесторов еще не подписано, и работа над ним будет продолжаться минимум до октября.
Одним из обязательных условий Ирвин назвал то, что средства, предоставляемые правительством ФРГ «Опелю» в качестве государственных гарантий (порядка 4,5 млрд. евро), не должны использоваться для инвестиций в Россию. Второе требование «Дженерал моторс» - сохранение единой технологической базы и доступа к разработкам немецкой компании. «Опель должен быть интегрирован в мировую производственную цепочку концерна», - заявил представитель GM, - «это позволит всем сторонам обмениваться технологиями и разработками».
Вместе с тем, как неоднократно заявляли разработчики на «Опеле», в прошлом такой обмен, как правило, носил односторонний характер. Если принципы использования новых разработок в рамках концерна останутся без изменений, то, как считает ряд аналитиков, кабальная зависимость «Опеля» от американской компании сохранится. До настоящего момента наработки всех подразделений «Дженерал Моторс» собирались в единый «технологический пул», из которого каждая входящая в концерн фирма могла приобрести необходимую технологию за деньги. Тем самым, «Опель», являвшийся своего рода мозговым центром GM, вынужден был зачастую платить за свои же собственные изобретения. Причем лучшие из них порой сначала попадали к другим маркам концерна.

11.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...