Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Sollers дарит страховку от потери дохода при покупке автомобиля в кредит

Компания Sollers первой на российском авторынке начала дарить страховой полис на случай потери дохода при покупке автомобиля в кредит. Данная программа, партнером которой выступает Страховой Дом ВСК, предполагает, что в случае потери работы или сокращения зарплаты покупателя более чем в два раза выплаты по автокредиту будет вносить страховая компания.
По словам генерального директора «Торгового Дома Sollers» Татьяны Луковецкой, программа должна значительно повысить привлекательность кредитных предложений Sollers, поскольку позволит покупателям быть уверенными в возможности расчета по автокредиту даже в условиях нестабильной ситуации на рынке труда.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», мировой опыт предоставления страховки от потери дохода уже доказал свою эффективность. Так, еще в начале года Hyundai первой ввела для своих покупателей страховое покрытие на случай потери работы, в результате чего на падающем рынке США компания сохраняла объем реализации на прошлогоднем уровне. Позже примеру Hyundai последовали и представители «детройтской тройки» – Ford и GM.

11.09.09
Источник: АВТОСТАТ