АВТОСТАТ | Итальянский авторынок в марте сократился на четверть

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.04.11Прочитали 136 раз

Итальянский авторынок в марте сократился на четверть

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику двенадцатый месяц подряд – по итогам марта на 25,2% до 132135 машин. За три первых месяца нынешнего года реализация автомобилей в этой стране снизилась на 23,1% и составила 513710 единиц. Падение автопродаж в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) объясняют тем, что в начале прошлого года на итальянский авторынок еще оказывал влияние «эффект» от завершившейся ранее утилизационной программы. Однако уже в апреле продажи автомобилей в Италии будут на уровне или даже выше прошлогоднего результата, когда началось падение итальянского авторынка, ожидают в ANFIA.  

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29,6% местного рынка, по итогам марта снизили реализацию на 32,5% до 55522 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце меньшее падение – на 25,2% до 132135 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в марте реализовал 38813 машин (-39,8%), заняв 20,7% на местном рынке. На втором месте – Ford с объемом продаж в 17718 автомобилей (-44,9%) и 9,4-процентной рыночной долей. На третье место вернулся Volkswagen, который увеличил реализацию на 2,2% до 15919 единиц, заняв 8,5% рынка. Далее следуют Opel (12661 шт., -20,3%) и Lancia (9115 шт., -22%).