Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Российский завод Ford переходит на производство нового Моndeo

Всеволожский завод Ford с 21 сентября 2009 года переходит на производство Моndeo 2010 модельного года.
Как сообщил президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери, новый седан Моndeo будет представлен в пяти комплектациях. Новой комплектацией станет Titanium Black, одновременно будет прекращен выпуск комплектаций Ghia и Titanium X, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Напомним, производство Mondeo на заводе Ford во Всеволожске началось в марте 2009 года в кузове «седан». Хэтчбеки и универсалы этой модели поставляются на российский рынок с завода в Генке, Бельгия.
По данным «АСМ-Холдинга», за первые семь месяцев 2009 года российский завод Ford выпустил 25563 автомобиля Ford Focus и Mondeo – это на 34,5% меньше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», продажи Ford Focus за тот же период при общем падении рынка на 50% снизились на 42% и составили 32689 единиц. Таким образом, российский бестселлер Ford занял 60,1% в общем объеме реализации марки (54390 машин). Ford Mondeo, включая импортные автомобили, разошелся в количестве 4652 штук, что на 38,5% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. Это вторая по объему продаж модель Ford с долей 8,5%.

10.09.09
Источник: АВТОСТАТ