Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В.Путин: пошлины на иномарки не помогут российскому автопрому

Премьер-министр России Владимир Путин на встрече с Союзом машиностроителей России заявил, что никакие заградительные барьеры и уговоры покупать морально устаревшие автомобили не помогут автомобильной промышленности России.
«Не нужно иллюзий, сегодня никто не в состоянии заставить покупателей приобретать товар уровня вчерашнего дня. Никакие уговоры или заградительные барьеры, таможенные пошлины здесь, по большому счету, не помогут», – цитирует главу правительства «Газета.Ru». По словам В.Путина, в лучшем случае подобные меры могут дать кратковременный эффект. «Это относится не только к частному потребителю, но и к государству», – добавил премьер.
Между тем, гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов в интервью телеканалу «Вести» заявил, что повышение пошлин на импорт автомобилей позволило российским производителями сохранить свои позиции на рынке. «Если бы этого не было сделано, то, я думаю, мы сегодня бы уже рынок потеряли», – приводит слова С.Чемезов агентство «Интерфакс».
Повышенные ставки таможенных пошлин на ввоз иномарок в Россию вступили в силу в начале этого года и должны были действовать до 1 сентября. Ставки на новые автомобили выросли до 30% с 25% от таможенной стоимости с пропорциональным повышением специфической ставки, исчисляемой в евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Платежи за подержанные легковые машины увеличились почти в три раза, за грузовые – в два раза.
В конце августа правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, возглавляемая первым вице-премьером Виктором Зубковым, рекомендовала продлить повышенные импортные пошлины на иномарки еще на девять месяцев – до 1 июня 2010 года.
По данным Федеральной таможенной службы России, импорт легковых автомобилей в январе – июле 2009 года снизился на 75% до 300,8 тысячи единиц. Ввоз грузовых автомобилей в нашу страну за тот же период составил 11,9 тысячи машин – это на 85% меньше, чем годом ранее.

10.09.09
Источник: АВТОСТАТ