Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Рыночная доля LADA в регионах России колеблется от 1,6% до 70%

Каждый четвертый новый автомобиль, зарегистрированный на территории России в первой половине 2009 года, имел на своем капоте эмблему тольяттинского бренда LADA. Однако популярность тольяттинской марки в разных регионах нашей страны достаточно сильно различается.
Проведя детальное исследование региональной структуры регистрации новых автомобилей, специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" выяснили, что наибольшую рыночную долю бренд LADA имеет на юге России (42,1%) и в Поволжье (40,1%). На третьем месте, как это не странно, оказалась Сибирь. Здесь доля вазовской продукции составляет 28,3% от общего объема регистрации новых автомобилей. Следом за Сибирью идет уральский регион - 24,8%, а далее, что тоже достаточно неожиданно - Дальний Восток - 19,5%.
А вот в центре и на северо-западе России рыночная доля АВТОВАЗа оказалась самой минимальной - 14,9% и 11,7% соответственно. Правда аналитики "АВТОСТАТ" уточняют, что в абсолютных значениях рынок ЦФО самый емкий на территории России и доля в 15% для LADA (48,3 тыс. шт.) оказывается больше чем 42% рынка юга России (45,9 тыс. шт.) и существенно выше, чем 25% на Урале (12,5 тыс. шт.) и 19% в Сибири (11,6 тыс. шт.). Что уж тут говорить об абсолютных значениях продаж новых машин на Дальнем Востоке, когда 834 автомобиля дают почти 20% общей емкости рынка новых машин (4271 шт.).
Раскладывая регистрацию LADA более детально по областям, краям и республикам, аналитики «АВТОСТАТ» констатируют, что рыночная доля лидера отечественного автопрома колеблется от 1,6% до 70,1%. При этом самая высокая доля в таких регионах как Карачаево-Черкессия (71,1%), Чечня (66,1%), Дагестан (65,1%), Ингушетия (64,8%) и Саратовская область (60,6%). А вот самый низкий интерес к ваовской продукции испытываю жители Магаданской области (1,6%), Приморского края (1,9%), Камчатки (2,3%), Сахалина (2,6%) и Калининградской области (2,6%).

10.09.09
Источник: АВТОСТАТ