Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Lada к концу года может продать в Германии больше машин, чем за три года

По итогам августа Lada вновь стала самой динамичной маркой на автомобильном рынке Германии – продажи вазовских автомобилей в прошлом месяце выросли на 146,7%. Всего же за январь-август немцы приобрели 3581 автомобиль Lada – это на 141,8% больше, чем годом ранее. Тем самым перспектива реализовать в 2009 году в Германии 5 тысяч автомобилей Lada (больше, чем за три предшествовавших года вместе взятые) становится все более реальной, отмечается в обзоре авторынка Германии за август.
Напомним, в 2008 году официальный импортер АВТОВАЗа в Германии компания Lada Deutschland GmbH увеличила реализацию на 15,2% до 2248 автомобилей. Стоит при этом отметить, что российский бренд тогда впервые за последние годы преодолел отметку в 2 тысячи проданных машин. Рост продаж вазовской продукции в Германии в прошлом году обусловлен началом экспорта новых комплектаций автомобилей Lada 1117, Lada 1118 и Lada 1119 (в России – семейство Lada Kalina), а также выходом на рынок новых моделей АВТОВАЗа – Lada 2170 и Lada 2172 (в России – седан и хэтчбек Lada Priora).
Рекордные продажи вазовских автомобилей в нынешнем году обусловлены введением «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро. Кроме того, на руку «Ладе» сыграло и оживление покупательской активности в восточных землях Германии, где у марки сохранились поклонники еще со времен ГДР.

09.09.09
Источник: АВТОСТАТ