Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

На самом деле Renault Logan локализован лишь на 8%

Локализация иномарок в России в рамках "Промышленной сборки" идет крайне медленно. Виной этому служат постановления Правительства №166 и №566, которые фактически никак не стимулируют процесс быстрой локализации иномарок в нашей стране. Каждое сборочное предприятие, заключившее с Минпромторгом РФ договор о промсборке и получившее таможенные льготы имеет свой собственный перечень комплектующих и график локализации, рассчитанный на семь лет. В итоге получается, что определенная часть узлов замещается произведенными в России, но опять же, собранными из иностранных комплектующих и соответственно имеющих валютную себестоимость. То есть локализация идет поверхностно, так сказать "для галочки", а российская автокомпонентная отрасль в это время планомерно отмирает.
Для примера можно привести самую локализованную на территории России иномарку - Renault Logan. В своих отчетах представители "Автофрамоса" рапортуют об уровне локализации в 40-50%, но по факту оказывается, что реальная рублевая составяющая Renault Logan находится ниже 10%.
Этот факт подтвердил генеральный директор "Рено" в России Кристиан Эстев. В интервью журналу "За рулем" на вопрос о локализации производства он в частности сказал: "Что касается модели "Логан", то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем других иностранных автопроизводителей. Но для нас важнее та часть деталей, которую покупаем за рубли, - именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы также первые, однако это всего 8%. Очень мало..."

08.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее