Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

На самом деле Renault Logan локализован лишь на 8%

Локализация иномарок в России в рамках "Промышленной сборки" идет крайне медленно. Виной этому служат постановления Правительства №166 и №566, которые фактически никак не стимулируют процесс быстрой локализации иномарок в нашей стране. Каждое сборочное предприятие, заключившее с Минпромторгом РФ договор о промсборке и получившее таможенные льготы имеет свой собственный перечень комплектующих и график локализации, рассчитанный на семь лет. В итоге получается, что определенная часть узлов замещается произведенными в России, но опять же, собранными из иностранных комплектующих и соответственно имеющих валютную себестоимость. То есть локализация идет поверхностно, так сказать "для галочки", а российская автокомпонентная отрасль в это время планомерно отмирает.
Для примера можно привести самую локализованную на территории России иномарку - Renault Logan. В своих отчетах представители "Автофрамоса" рапортуют об уровне локализации в 40-50%, но по факту оказывается, что реальная рублевая составяющая Renault Logan находится ниже 10%.
Этот факт подтвердил генеральный директор "Рено" в России Кристиан Эстев. В интервью журналу "За рулем" на вопрос о локализации производства он в частности сказал: "Что касается модели "Логан", то без учета производства двигателя мы интегрированы на уровне 40% и опережаем других иностранных автопроизводителей. Но для нас важнее та часть деталей, которую покупаем за рубли, - именно этот показатель отражает глубину локализации. В рублях мы также первые, однако это всего 8%. Очень мало..."

08.09.09
Источник: АВТОСТАТ