Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Бонус за утилизацию в России будет меньше европейского

В рамках утилизационной программы, которую Минпромторг России планирует запустить в будущем году, при сдаче автомобиля старше 10 лет в утиль потребитель получит ваучер на покупку нового автомобиля российского производства номиналом 50 тысяч рублей или чуть более 1100 евро. Это несколько меньше, чем в европейских странах, где действуют программы по стимулированию утилизации старых автомобилей, – в среднем порядка 1860 евро, подсчитали аналитики агентства «АВТОСТАТ».
По данным, которые содержатся в маркетинговом отчете «Утилизация транспортных средств», в настоящее время программы стимулирования спроса действуют в 13 странах Европы. Эксперты отмечают, что сроки действия данных программ (обычно на период 2009 года) и первоначально отведенные на них финансовые бюджеты могут быть пересмотрены и увеличены. Размер бонусов в разных странах колеблется в диапазоне от 675 до 6500€. Но наиболее распространенным является диапазон от 1000 до 2500€. Возраст автомобилей, принимаемых на утилизацию по стимулирующей программе, обычно ограничивается планкой не моложе 9 – 10 лет. Тем не менее в Голландии и Австрии его увеличили до 13 лет, а на Кипре – до 15 лет. В некоторых странах утилизационные бонусы распространяются также на покупку не только новых, но и свежих подержанных автомобилей (1 – 2 года), которые соответствуют самым современным экологическим требованиям.
Бюджеты программ по странам различаются достаточно сильно и зависят от размеров рынка и парка, требующего замены. В ряде стран введены ограничения на количество транспортных средств, которые могут попасть под данные программы. Аналитики говорят, что как только спрос на мировых авторынках восстановится, стимулирующие программы будут отменены или сокращены, поскольку они предполагают достаточно большую нагрузку на бюджет каждой страны.

07.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...