Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

«ИжАвто» признан банкротом и получил конкурсного управляющего

Арбитражный суд Удмуртии в минувшую пятницу рассмотрел заявление «ИжАвто» и по результатам предоставленной предприятием бухгалтерской отчетности признал компанию банкротом. На предприятии введена процедура внешнего наблюдения сроком на шесть месяцев, а следующее судебное заседание по делу о банкротстве «ИжАвто» назначено на 4 марта 2010 года. При этом руководство завода перешло к назначенному в ходе заседания конкурсному управляющему – члену некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных правящих» Рашиду Загидуллину. Его кандидатура была предложена самим автопроизводителем, и в его функции будет входить наблюдение за сохранностью имущества предприятия до завершения процедуры банкротства.
Как пишет «РБК daily» со ссылкой на источник на предприятии, «ИжАвто» рассчитывает, что конкурсный управляющий поспособствует финансовому оздоровлению завода и реструктуризовать долги все же удастся. «Прежде всего мы хотим сохранить активы, чтобы завод не распродали по частям, и в конечном итоге возобновить работу», — говорит он. По его словам, «ИжАвто» может возобновить производство автомобилей Kia по давальческой схеме: корейская компания передает заводу машинокомплекты для сборки и становится собственником готового автомобиля, а «ИжАвто» получает комиссию за сборку. Кроме того, сохраняется договоренность с АВТОВАЗом о сборке Lada 2104 и ведутся переговоры об организации производства Lada 2107. Однако без финансирования эти проекты под вопросом, отмечает источник.
По состоянию на 30 июня 2009 года общая задолженность «ИжАвто» составляла 14,7 млрд. рублей, из которых 14,07 млрд. рублей – краткосрочная (банковские кредиты – 12,83 млрд. рублей). Чистый убыток за I полугодие 2009 года – 1,89 млрд. рублей при выручке 4,9 млрд. рублей. Основной кредитор предприятия – Сбербанк, которому завод должен 7,74 млрд. рублей, взятых под залог контрольного пакета акций «ИжАвто».

07.09.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...