Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

«ИжАвто» признан банкротом и получил конкурсного управляющего

Арбитражный суд Удмуртии в минувшую пятницу рассмотрел заявление «ИжАвто» и по результатам предоставленной предприятием бухгалтерской отчетности признал компанию банкротом. На предприятии введена процедура внешнего наблюдения сроком на шесть месяцев, а следующее судебное заседание по делу о банкротстве «ИжАвто» назначено на 4 марта 2010 года. При этом руководство завода перешло к назначенному в ходе заседания конкурсному управляющему – члену некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных правящих» Рашиду Загидуллину. Его кандидатура была предложена самим автопроизводителем, и в его функции будет входить наблюдение за сохранностью имущества предприятия до завершения процедуры банкротства.
Как пишет «РБК daily» со ссылкой на источник на предприятии, «ИжАвто» рассчитывает, что конкурсный управляющий поспособствует финансовому оздоровлению завода и реструктуризовать долги все же удастся. «Прежде всего мы хотим сохранить активы, чтобы завод не распродали по частям, и в конечном итоге возобновить работу», — говорит он. По его словам, «ИжАвто» может возобновить производство автомобилей Kia по давальческой схеме: корейская компания передает заводу машинокомплекты для сборки и становится собственником готового автомобиля, а «ИжАвто» получает комиссию за сборку. Кроме того, сохраняется договоренность с АВТОВАЗом о сборке Lada 2104 и ведутся переговоры об организации производства Lada 2107. Однако без финансирования эти проекты под вопросом, отмечает источник.
По состоянию на 30 июня 2009 года общая задолженность «ИжАвто» составляла 14,7 млрд. рублей, из которых 14,07 млрд. рублей – краткосрочная (банковские кредиты – 12,83 млрд. рублей). Чистый убыток за I полугодие 2009 года – 1,89 млрд. рублей при выручке 4,9 млрд. рублей. Основной кредитор предприятия – Сбербанк, которому завод должен 7,74 млрд. рублей, взятых под залог контрольного пакета акций «ИжАвто».

07.09.09
Источник: АВТОСТАТ