АВТОСТАТ | Российские продажи Subaru Forester в ноябре выросли на 8%

Российские продажи Subaru Forester в ноябре выросли на 8%

2883 3

Subaru Forester

Российские дилеры Subaru в ноябре реализовали 797 автомобилей, что соответствует уровню прошлого года. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года продажи Subaru в нашей стране составили 6749 машин – это на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в ноябре составили 618 единиц (+8%). Второе место занял компактный кроссовер XV с показателем 114 машин (-15%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback, чья реализация составила 47 автомобилей (-32%).

Седан бизнес-класса Subaru Legacy по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 16 экземпляров (+14%). Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI продаются в единичных экземплярах – в ноябре они нашли в общей сложности 2 владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре российские дилеры Subaru начали прием заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года, который получил некоторые изменения во внешности. Цены на новинку стартуют с отметки 2 млн 059 тыс. рублей за автомобиль в комплектации Standard. В самой дорогой комплектации Premium ES флагманский кроссовер доступен к заказу по цене 2 млн 659 тыс. 900 рублей.

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Подписывайтесь на наши обновления

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 3
Игорь Балышин

Выход на рынок нового форестера сделал свое дело, тут нечему удивляться. Очень многие ждали эту машину, что и сказалось на продажах. Хотя такое не только с лесником, любое обновление субаровского модельного ряда влечет за собой рост продаж. Любит народ надежные автомобили.

Ответить
Денис Захаров

Не думаю что кого то удивляет эта новость. Многие еще с выходом нового форика говорили, что после такого события продажи взлетят, так оно и получилось. А учитывая, что новый год нам готовит еще больше новинок от субару, стоит понимать что 8 процентов далеко не предел.

Ответить
Алексей Григорьев

Форик это народный любимчик, и всегда обновление этого красавца порождало собой рост продаж для марки. Поэтому удивительного мало, а вот приятного много. Радостно за субарей, то чувство, когда понимаешь что народ наконец-то начал выбирать достойные по качеству автомобили.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью