Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Французский авторынок растет третий месяц подряд

Автомобильный рынок Франции показывает рост третий месяц подряд – по итогам марта продажи автомобилей в этой стране выросли на 6,1% до 257631 единиц. За три месяца нынешнего года французский авторынок вырос на 8,9% и составил 647552 машин. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), рост авторынка объясняется повышенным спросом на автомобили по «эко-бонусам», выдача которых завершилась в декабре 2010 года. Напомним, в прошлом году при сдаче в утиль машины старше 8 лет на покупку нового автомобиля французам предлагалась утилизационная скидка в размере 500 евро (в 2009 году было 1000 евро). При этом март стал последним месяцем, когда регистрировались автомобили по выданным ранее «эко-бонусам», отмечают в CCFA.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 58,2% французского авторынка, в марте увеличили продажи по отношению к прошлому году на 1,3% до 149903 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 48919 машин (-8%). Снижение продаж в Renaultобъясняют проблемами с поставщиками, которые не смогли оперативно увеличить поставки компонентов на ряд моделей, пользующихся повышенным спросом. Продажи Peugeot выросли на 8,8% до 46955 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 41810 машин – на 19,2% больше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок выросли на 13,8% до 107726 штук. Лидером по итогам марта стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 30,5% до 18955 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 13490 проданных машин (-7,6%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 11930 автомобилей (+30,3%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли две японские марки – Nissan(7942 шт., +60,7%) и Toyota (7866 шт., +23,4%).

04.04.11
 
Загрузка...