Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Французский авторынок растет третий месяц подряд

Автомобильный рынок Франции показывает рост третий месяц подряд – по итогам марта продажи автомобилей в этой стране выросли на 6,1% до 257631 единиц. За три месяца нынешнего года французский авторынок вырос на 8,9% и составил 647552 машин. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), рост авторынка объясняется повышенным спросом на автомобили по «эко-бонусам», выдача которых завершилась в декабре 2010 года. Напомним, в прошлом году при сдаче в утиль машины старше 8 лет на покупку нового автомобиля французам предлагалась утилизационная скидка в размере 500 евро (в 2009 году было 1000 евро). При этом март стал последним месяцем, когда регистрировались автомобили по выданным ранее «эко-бонусам», отмечают в CCFA.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 58,2% французского авторынка, в марте увеличили продажи по отношению к прошлому году на 1,3% до 149903 автомобилей. Лидер французского рынка – Renault – реализовал 48919 машин (-8%). Снижение продаж в Renaultобъясняют проблемами с поставщиками, которые не смогли оперативно увеличить поставки компонентов на ряд моделей, пользующихся повышенным спросом. Продажи Peugeot выросли на 8,8% до 46955 автомобилей. Реализация Citroen в прошлом месяце составила 41810 машин – на 19,2% больше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок выросли на 13,8% до 107726 штук. Лидером по итогам марта стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 30,5% до 18955 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 13490 проданных машин (-7,6%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 11930 автомобилей (+30,3%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли две японские марки – Nissan(7942 шт., +60,7%) и Toyota (7866 шт., +23,4%).

04.04.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее