Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Nissan вышел на второе место по популярности в Санкт-Петербурге

За первые шесть месяцев нынешнего года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 47,4 тысячи новых автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей в России за первое полугодие 2009 года. Аналитики при этом отмечают, что подавляющее число продаж в городе-на-Неве составляют иномарки – на их долю приходится 93,8% (44525 штук). Оставшееся количество – 2925 единиц – это автомобили отечественных брендов, которые заняли всего 6,2% рынка новых машин.
По данным, которые приводятся в новом отчете «Региональные рынки новых легковых автомобилей», лидером петербургского авторынка являются марки Ford и Nissan, которые по итогам полугодия показали примерно равный результат – 4328 и 4252 машин соответственно. Стоит при этом отметить, что высокий результат японской марки обеспечили внедорожники Qashqai и X-Trail, которые впервые вошли в ТОР-10 самых продаваемых в Санкт-Петербурге моделей.
Chevrolet, еще по итогам 2008 года занимавшая второе место, в I полугодии нынешнего года опустилась на третью строчку с показателем 3720 автомобилей. За ней следует Renault – за шесть месяцев 2009 года в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 2791 автомобиль этой марки. Замыкает «пятерку» лидеров японская Toyota с показателем 2740 зарегистрированных машин. Рекордсмен российского авторынка – Lada – в Северной столице находится лишь на шестом месте, имея результат в 2695 автомобилей. В десятку лидеров рынка новых автомобилей Санкт-Петербурга также вошли Hyundai (2470 шт.), Skoda (2281 шт.) Opel (2125 шт.) и Mazda (1972 шт.).
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за первое полугодие свои позиции на петербургском авторынке помимо уже упоминавшегося Nissan улучшили такие бренды как Renault, Toyota и Skoda. В то же время потеряли несколько позиций Chevrolet, Lada, Hyundai, а Honda и вовсе «вылетела» из первой десятки.
Самой продаваемой в городе-на-Неве моделью остается Ford Focus – в I полугодии 2009 года их было зарегистрировано 2613 штук. На второе место вырвалась Skoda Octavia с показателем 1284 машины. А вот прошлогодний «серебряный призер» – Chevrolet Lacetti – опустилась на третью строчку с небольшим отставанием (1270 единиц). Значительно улучшила свои позиции Opel Astra: 1143 зарегистрированных автомобиля – это четвертый результат. Замыкает «пятерку» петербургских бестселлеров Mazda3 с показателем 1012 машин. В ТОР-10 моделей авторынка Санкт-Петербурга также Chevrolet Lanos (948 шт.), Skoda Fabia (877 шт.), Nissan Qashqai (854 шт.), Lada Samara (816 шт.) и Nissan X-Trail (802 шт.).
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что самая продаваемая модель в России – Lada Priora – в рейтинге по Санкт-Петербургу занимает лишь 27-е место, а одна из самых популярных иномарок – Renault Logan – и вовсе не входит в ТОР-50.

03.09.09
Источник: АВТОСТАТ