Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Каждый второй автомобиль в России попадает под действие утилизационной программы

Под действие утилизационной программы, которую Минпромторг намерен запустить в тестовом режиме в 2010 году, попадает 19,6 млн. легковых автомобилей или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин). Именно такую долю составляют машины в возрасте старше 10 лет, и на их утилизацию направлена инициатива российского правительства.
Анализ автопарка России, проведенный агентством «АВТОСТАТ», показал, что под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили таких марок, как «Москвич» (1,6 млн. шт. – 99,3%), «ЗАЗ» (951 тыс. шт. – 97,7%) и «ЛУАЗ» (88 тыс. шт. – 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн. шт.), стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года включительно. На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка УАЗа (594 тыс. шт.). Ну а самый массовый парк старых машин у АВТОВАЗа – из 15 млн. автомобилей «ВАЗ», числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн. шт.) были выпущены до 1 января 1999 года.
Среди иномарок большую долю старых автомобилей имеют такие бренды, как Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). При этом если смотреть в абсолютных цифрах, то самый большой парк старых иномарок у японской марки Toyota – 1,6 млн. шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в России (2,73 млн. шт.).
Отметим также, что ситуация с коммерческим автотранспортом в плане возрастной структуры еще более удручающая, нежели с легковыми автомобилями. В сегменте грузовых автомобилей более 80% парка приходится на машины, выпущенные до 1.01.1999 года. А в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) доля автомобилей в этом возрасте достигает 58%. Тем не менее, в инициативах российского правительства стимулирование утилизации коммерческих автомобилей пока не предусматривается.

02.09.09
Источник: АВТОСТАТ