Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Испанский авторынок в августе вышел на прошлогодний уровень

Продажи автомобилей в Испании впервые в нынешнем году вышли на уровень прошлого года – по итогам августа в этой стране было реализовано 58510 новых машин, тогда как годом ранее всего на 20 штук больше. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), за восемь месяцев 2009 года продажи автомобилей снизились на 32% до 599808 единиц.
Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», стабилизация авторынка Испании началась после того, как в мае в этой стране были введены бонусы в размере 2000 евро за утилизацию старого автомобиля при покупке более экологичного нового. Так, если еще в мае падение продаж составляло 38,7%, то в июне – уже 15,9% (96706 автомобилей), а в июле – 11% (108222 машины). Утилизационная премия также повлияла на структуру продаж автомобилей в Испании. Так, по данным ANFAC, августовский рост продаж обеспечили автомобили малых классов, реализация которых увеличилась в среднем на 11,4%.

02.09.09
Источник: АВТОСТАТ