Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Автоконцерны увеличили продажи в США за счет бонусов за утилизацию

Благодаря реализации государственной программы «Наличные в обмен на старые машины» ряд автопроизводителей по итогам августа увеличили объем продаж на американском рынке.
Так, Ford впервые за два года сообщил о росте реализации, который составил 17,2%. Ведущие японские автоконцерны Toyota и Honda отчитались об увеличении реализации производимых ими в США автомобилей – на 6,4% и 9,9% соответственно. Однако наибольший прирост – 47% – зафиксирован у южнокорейской компании Hyundai, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
По мнению экспертов, во многом росту продаж автомобилей ряда компаний способствовала реализация государственной программы «Наличные в обмен на старые машины». В рамках акции, на которую администрацией Белого дома было выделено 3 млрд. долларов, американцы могли сдавать свои старые автомобили и получить чек на сумму от 3,5 тысяч до 4,5 тысяч долларов при покупке более экологичной новой машины.
За время реализации программы, продолжавшейся около месяца, больше всего автомобилей было продано японским концерном Toyota. На втором месте оказался американский автогигант General Motors, а третье место занял Ford.
Однако при этом ни GM, ни Chrysler не смогли добиться роста продаж своей продукции. General Motors сообщил о снижении реализации на 20% до 245550 машин. Chrysler же показал падение продаж на 15% – это меньше прогнозов компании. Не смог выйти «в плюс» и японский концерн Nissan, продажи которого упали на 3% по сравнению с августом прошлого года.

02.09.09
Источник: АВТОСТАТ