Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Автоконцерны увеличили продажи в США за счет бонусов за утилизацию

Благодаря реализации государственной программы «Наличные в обмен на старые машины» ряд автопроизводителей по итогам августа увеличили объем продаж на американском рынке.
Так, Ford впервые за два года сообщил о росте реализации, который составил 17,2%. Ведущие японские автоконцерны Toyota и Honda отчитались об увеличении реализации производимых ими в США автомобилей – на 6,4% и 9,9% соответственно. Однако наибольший прирост – 47% – зафиксирован у южнокорейской компании Hyundai, сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
По мнению экспертов, во многом росту продаж автомобилей ряда компаний способствовала реализация государственной программы «Наличные в обмен на старые машины». В рамках акции, на которую администрацией Белого дома было выделено 3 млрд. долларов, американцы могли сдавать свои старые автомобили и получить чек на сумму от 3,5 тысяч до 4,5 тысяч долларов при покупке более экологичной новой машины.
За время реализации программы, продолжавшейся около месяца, больше всего автомобилей было продано японским концерном Toyota. На втором месте оказался американский автогигант General Motors, а третье место занял Ford.
Однако при этом ни GM, ни Chrysler не смогли добиться роста продаж своей продукции. General Motors сообщил о снижении реализации на 20% до 245550 машин. Chrysler же показал падение продаж на 15% – это меньше прогнозов компании. Не смог выйти «в плюс» и японский концерн Nissan, продажи которого упали на 3% по сравнению с августом прошлого года.

02.09.09
Источник: АВТОСТАТ