Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Suzuki может возобновить строительство завода в России после кризиса

Японский автоконцерн Suzuki может вернуться к реализации проекта сборочного производства на территории Санкт-Петербурга после окончания кризиса. Об этом заявил вчера чрезвычайный и полномочный посол Японии в России Масахиру Коно на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко, отметив, что Suzuki в настоящее время переживает тяжелое время, но японские власти намерены способствовать реализации проекта строительства сборочного завода Suzuki под Петербургом.
Как сообщает «РБК daily», в администрации города пообещали выделить новый участок земли под строительство завода вместо прежнего, на котором право строительства завода Suzuki уже потеряла. Получит ли японский автоконцерн льготы по соглашению с МЭРТ России о промсборке, в министерстве не прокомментировали.
Напомним, в июне 2007 года Suzuki подписала пакет документов с властями Санкт-Петербурга и российским правительством о строительстве автозавода в промзоне «Шушары-2». Строительство планировалось начать в первой половине 2008 года, а запуск производства намечен на вторую половину 2009 года. На предприятии мощностью 30 тысяч автомобилей в год планировалось выпускать внедорожник Suzuki Grand Vitara и кроссовер SX4. Однако на месте строительства завода были обнаружены торфяные залежи, на утилизацию которых требовалось порядка 1,2 млрд. рублей. В связи с неожиданным подорожанием проекта с 3-х до 4,2 млрд. рублей японская компания не отказалась от строительства завода, но возникшие торфяные проблемы привели к переносу сроков запуска завода. Кроме того, Suzuki рассматривала возможность переноса площадки для своего предприятия. А в июне 2009 года японский автоконцерн приостановил действие инвестсоглашения с Минэкономразвития и Санкт-Петербургом о строительстве завода в России.

01.09.09
Источник: АВТОСТАТ