Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Shell запустит в России производство смазочных материалов

Англо-голландский концерн Shell начал строительство завода по производству смазочных материалов в городе Торжке Тверской области и к концу 2010 года планирует запустить его в эксплуатацию.
Как пишет газета «Ведомости», новый завод станет первым подобным производством компании в России, его мощность составит 200 млн. литров (около 180 тысяч тонн) в год, данный комплекс станет одним из крупнейших для Shell. По словам председателя Shell в России Криса Финлейсона, стоимость проекта составляет $100 млн.
Как отмечают в Shell, строительство предприятия в непосредственной близости к потребителям позволит компании поставлять на российских рынок смазочные материалы для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и индустрии. Промышленные предприятия смогут получать крупные партии продукции «наливом», что позволит экономить время и затраты на доставку и хранение, сообщила директор комплекса Инна Лобанова. В перспективе компания не исключает расширения поставок смазочных материалов на рынки соседних стран.
Как заявил г-н Финлейсон на церемонии начала строительства нового завода, Россия представляет стратегический интерес для Shell, являясь для производителей смазочных материалов третьим по привлекательности рынком после США и Китая.

31.08.09
Источник: АВТОСТАТ