Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Украинцы пересаживаются на подержанные машины

Ценовая ситуация, которая сформировалась на автомобильном рынке Украины, все больше подталкивает украинцев к выбору подержанных авто. Если по итогам июля продажи новых автомобилей сократились на 78%, то спад активности на рынке «секонд-хенда» составил 28%, сообщает AUTO-Consulting.
Главным фактором, позволившим рынку подержанных авто минимизировать спад, стала ценовая гибкость. Потребители, если не «тянут» на дорогое авто, просто выбирают более старое. Операторы же рынка новых автомобилей имеют ценовой предел, ниже которого «падать» уже не могут.
Рынок подержанных автомобилей в 2009 году почти в 2 раза превышает оборот с новыми авто. В июле был зафиксирован самый большой спад по сравнению с прошлым годом (-28,4%), что обусловлено активизацией рынка новых машин, вызванной скидками и распродажами.
Между тем предпочтения украинцев на рынке подержанных автомобилей сильно изменились за последний год. Так, сейчас особым спросом пользуются внедорожники, которых кризис почти не коснулся (-5%). Подорожавшие новые SUV становятся все более недосягаемыми, а вот 2-3-летний внедорожник за нормальные деньги найти еще возможно. Так, продажи престижных Toyota Land Cruiser Prado, BMW X5, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg оказались даже больше, чем год назад. При этом спросом пользуются именно «свежие» автомобили таких моделей. Схожие тенденции заметны и в сегменте полноприводных пикапов.
Кризис не затронул и самые продаваемые модели двух- трехлетней давности. Так, продажи Mitsubishi Lancer, Chevrolet Aveo возросли на 300% и по объему уже соизмеримы с продажами новых автомобилей. Наиболее популярным автомобилем остается Lada 2106, а среди иномарок – Daewoo Lanos 2006 г.в., но очень близкие показатели у Daewoo Sens и Chevrolet Aveo.
Отметим, что продукция АВТОВАЗа постепенно теряет рынок подержанных автомобилей и в июле на нее пришлось 30% всех продаж, тогда как еще год назад автомобили Lada выбирали 34%. Daewoo пока прочно удерживает второе место, но буквально в нескольких шагах – Volkswagen, доля которого на рынке б/у значительно выросла.
Эксперты прогнозируют, что конкуренция с новым рынком в дальнейшем продолжит обостряться. В то время как новые автомобили начнут дорожать с каждой новой партией, покупатели все чаще начнут искать альтернативы на рынке «секонд-хенда». Уже сейчас только сегмент авто до 7 лет превышает рынок новых авто, а ведь еще год назад он уступал ему почти в 3 раза.

31.08.09
Источник: АВТОСТАТ