Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Спрос на дешевые автомобили сохранится еще пять лет

Три четверти опрошенных KPMG топ-менеджеров автоконцернов и их дилеров уверены, что смещение спроса в сторону доступных автомобилей сохранится в течение следующих пяти лет. По их мнению, это приведет к снижению лояльности покупателей к известным брендам, поскольку те будут уделять больше внимания цене автомобилей.
Кризис снизил и покупательную способность россиян, и доступность автокредитов, констатируют эксперты. По данным агентства «АВТОСТАТ», средняя стоимость автомобиля на российском рынке снизилась в I полугодии на 19,2% до $18 000 – в основном из-за девальвации рубля. В результате сегмент рынка с ценой до $6000 вырос с нуля до 5%, а продажи в сегменте $6000 – 10 000 увеличились с 12,6% до 30%. А вот сегмент $10 000 – 20 000, напротив, сократился с 44,7% до 25,7%. Вместе с тем, по оценкам агентства «АВТОСТАТ», доля кредитных автомобилей на рынке по итогам шести месяцев 2009 года сократилась вдвое – с 50% до 25%. Пострадали в первую очередь продажи автомобилей среднего класса, поскольку именно эти машины в основном и брали в кредит.
Изменение спроса уже фиксируется статистикой, пишет газета «Ведомости». По данным АЕБ, в десятке самых продаваемых моделей бюджетным автомобилям в июле достались восемь позиций, в то время как в январе – лишь шесть. А доля самого продаваемого бюджетного бренда – Lada – за семь месяцев этого года выросла с 24,9% до 28%.

31.08.09
Источник: АВТОСТАТ