Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Спрос на дешевые автомобили сохранится еще пять лет

Три четверти опрошенных KPMG топ-менеджеров автоконцернов и их дилеров уверены, что смещение спроса в сторону доступных автомобилей сохранится в течение следующих пяти лет. По их мнению, это приведет к снижению лояльности покупателей к известным брендам, поскольку те будут уделять больше внимания цене автомобилей.
Кризис снизил и покупательную способность россиян, и доступность автокредитов, констатируют эксперты. По данным агентства «АВТОСТАТ», средняя стоимость автомобиля на российском рынке снизилась в I полугодии на 19,2% до $18 000 – в основном из-за девальвации рубля. В результате сегмент рынка с ценой до $6000 вырос с нуля до 5%, а продажи в сегменте $6000 – 10 000 увеличились с 12,6% до 30%. А вот сегмент $10 000 – 20 000, напротив, сократился с 44,7% до 25,7%. Вместе с тем, по оценкам агентства «АВТОСТАТ», доля кредитных автомобилей на рынке по итогам шести месяцев 2009 года сократилась вдвое – с 50% до 25%. Пострадали в первую очередь продажи автомобилей среднего класса, поскольку именно эти машины в основном и брали в кредит.
Изменение спроса уже фиксируется статистикой, пишет газета «Ведомости». По данным АЕБ, в десятке самых продаваемых моделей бюджетным автомобилям в июле достались восемь позиций, в то время как в январе – лишь шесть. А доля самого продаваемого бюджетного бренда – Lada – за семь месяцев этого года выросла с 24,9% до 28%.

31.08.09
Источник: АВТОСТАТ