Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Спрос на дешевые автомобили сохранится еще пять лет

Три четверти опрошенных KPMG топ-менеджеров автоконцернов и их дилеров уверены, что смещение спроса в сторону доступных автомобилей сохранится в течение следующих пяти лет. По их мнению, это приведет к снижению лояльности покупателей к известным брендам, поскольку те будут уделять больше внимания цене автомобилей.
Кризис снизил и покупательную способность россиян, и доступность автокредитов, констатируют эксперты. По данным агентства «АВТОСТАТ», средняя стоимость автомобиля на российском рынке снизилась в I полугодии на 19,2% до $18 000 – в основном из-за девальвации рубля. В результате сегмент рынка с ценой до $6000 вырос с нуля до 5%, а продажи в сегменте $6000 – 10 000 увеличились с 12,6% до 30%. А вот сегмент $10 000 – 20 000, напротив, сократился с 44,7% до 25,7%. Вместе с тем, по оценкам агентства «АВТОСТАТ», доля кредитных автомобилей на рынке по итогам шести месяцев 2009 года сократилась вдвое – с 50% до 25%. Пострадали в первую очередь продажи автомобилей среднего класса, поскольку именно эти машины в основном и брали в кредит.
Изменение спроса уже фиксируется статистикой, пишет газета «Ведомости». По данным АЕБ, в десятке самых продаваемых моделей бюджетным автомобилям в июле достались восемь позиций, в то время как в январе – лишь шесть. А доля самого продаваемого бюджетного бренда – Lada – за семь месяцев этого года выросла с 24,9% до 28%.

31.08.09
Источник: АВТОСТАТ