Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM продал свой пакет акций Delphi за 3,8 млрд. долларов

Американский автопроизводитель General Motors продал Delphi Corporation свою долю в этой компании за 3,8 млрд. долл. По словам представителей GM, эта сделка поможет зафиксировать чистую прибыль концерна в первом квартале 2011 года на уровне 1,6 млрд. долларов. Кроме того, свою долю в Delphi Corporation продаст еще один акционер этой компании – пенсионный фонд Pension Benefit Guaranty Corporation. Сумма этой сделки – 589 млн. долларов. Для приобретения своих акций Delphi Corporation использует как наличные средства, так и кредиты, пишет AutoNews.Ru.

Delphi Corporation – один из крупнейших в мире производитель автозапчастей. Компания была образована в 1999 году путем выделения из GM. В 2005 году компания прошла через процедуру банкротства (задолженность Delphi составляла тогда 6 млрд. долларов). В 2009 году контрольный пакет акций перешел к группе частных инвесторов. В настоящий момент на Delphi Corporation работают порядка 185 тысяч человек. Штаб-квартира находится в г. Троя (США, штат Мичиган).

04.04.11
Метки: general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее