УАЗ «Профи» получит новую версию | АВТОСТАТ

УАЗ «Профи» получит новую версию

3991 6

УАЗ «Профи» получит новую версию

Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческого автомобиля «Профи». Это многофункциональный фургон, разработанный УАЗом совместно с Коломенским опытно-механическим заводом на базе шасси «УАЗ Профи» с двойной пятиместной кабиной. Грузовой отсек из армированного стеклопластика имеет открывающиеся створки с трех сторон для погрузки-разгрузки, а на крыше фургона установлены рейлинги для перевозки длинномеров, пишет портал Wroom.ru.

Купить такой «Профи» пока нельзя: новая версия проходит ресурсные испытания. Неизвестны и цены на автомобиль. Стандартный УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной стоит от 875,9 тыс. рублей, полноприводная трансмиссия увеличит цену на 58 тыс. рублей.

Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2020 году Ульяновский автозавод планирует запустить УАЗ «Профи» повышенной грузоподъемности с двускатной ошиновкой.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод обновил легкий коммерческий автомобиль УАЗ «Профи». У автомобиля усилена задняя подвеска путем увеличения толщины задних рессор и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новая шумоизоляция значительно улучшила виброакустический комфорт кабины. Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину. Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель.

Обновленный УАЗ «Профи» оснащается 149-сильным мотором ЗМЗ-Про. В качестве дополнительного оснащения предлагаются газобаллонное оборудование, полный привод и блокировка дифференциала заднего моста.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 6
Игорь Русланов

Зачем, когда профи еще сырой? Короче ничем не будет отличаться от пред версии, все такой же комфорт, та же рама из сварки, КПП сыпучая и движок который не вывозит такой груз.

Ответить
Igorunya

О каких новых версиях может идти речь, дорогие конструкторы. Тут на старые через полгода глянешь сердце кровью обливается. Все в рыжиках , все меняное переменянное. Бабла вкладываешь немеряно. Это же не серьезно. Смысл придумывать велосипед , когда по-хорошему надо доработать хоть одну модель.

Ответить
Константин Савельев

Куда они гоняться? Действительно, пусть профи до ума доведут. В первую очередь шасси. От груза 1.5 тонны по швам все трещит. За такую цену можно более надежный и качественный грузовик купить.

Ответить
Kensi

Нововведения и огромный выбор надстроек это конечно хорошо, но вот только как это помогает справится с его проблемами в конструкции, плохой сборкой и так расхваленный ЗМЗ ПРО который они туда засунули с диким расходом. Я вам скажу это лишь очередная пыль, пущенная в глаза. Делать нужно не надстройки, а исправлять коробку, качество сварки, грузоподъемность и этот список еще очень долгий, а не эти их багажники.

Ответить
Максим Петров

Если бы собрали качественно, зазоры выверили, металл обработали как следует, чтобы не гнил, раму сделали на болтах, двускатку сзади установили, вот тогда вышел бы очень не плохой рабочий автомобиль, можно было бы даже закрыть глаза на неудобные сидения и подтупливающую

Ответить
Vladov

Конструкция вызывает и смех, и плач одновременно. После тест драйва на том же профи понял, что машина далеко на любителя. На дороге он держится неуверенно постоянно приходится подруливать, собственно, всегда в напряжении что сильно выматывает, да и комфорт тут не располагает к отдыху. Свободного места мало кресло неудобное мне даже подушку захотелось положить, коробка работает с неприятным щелчком меня убеждали что это пока он новый, но так точно не должно быть как я думаю. Решил не рисковать, а то сразу было понятно что многое переделывать в нем придется.

Ответить
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью