Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ готов к запуску конвейера с 1 сентября

1 сентября, после месячной остановки АВТОВАЗ должен возобновить свою работу в прежнем режиме, то есть в одну смену с 20-ти часовой рабочей неделей для персонала. Как сообщили агентству "АВТОСТАТ" в пресс-службе предприятия, все необходимые мероприятия для того, чтобы конвейер заработал в назначенный час, уже проведены. Предварительный план сентября предусматривает выпуск чуть более 31 тысячи автомобилей, но может быть уточнен в течение месяца.
По данным "АВТОСТАТ" за первые 7 месяцев 2009 года АВТОВАЗ реализовал 212,3 тысяч автомобилей, что на 44% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (378,7 тыс. шт.) Остатки на УРП (управления региональных поставок ОАО «АВТОВАЗ») и на площадках дилеров составляли 83 тысячи машин. С учетом реализации за август, к началу сентября остатки должны сократиться примерно до 50 тысяч машин, что является нормой для вазовской дилерской сети.

28.08.09
Источник: АВТОСТАТ