Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ начинает продажи «заряженной» Lada Priora

С 1 сентября АВТОВАЗ начинает принимать заказы на свою новую разработку – «заряженный» седан Lada Priora Sport, который призван открыть масштабную программу заводского тюнинга. Новинка стала одной из премьер проходящей в Москве 5-й международной выставки «Интеравто-2009».
Производством Lada Priora Sport будет заниматься управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа. По словам начальника УСА Владислава Незванкина, производственные мощности управления позволяют выпускать 7-10 автомобилей в неделю. По исследованиям маркетологов, примерно 1% от всей производственной программы АВТОВАЗа могут составить автомобили, изготовленные по принципу заводского тюнинга. При этом клиент может приобрести как готовую Lada Priora Sport, так и «зарядить» имеющуюся у него машину. Базовая тюнинг-комплектация стоит около 70 тысяч рублей, тогда как «заряженные» версии иностранных марок обходятся в 2-2,5 раза дороже своих серийных прототипов.
Имея преимущество в цене, Lada Priora Sport практически не уступает зарубежным аналогам по характеристикам. Двигатель развивает 125 л.с., что на 27 л.с. больше мощности серийного мотора. Скорость новинки выросла до 195 км/час, что потребовало доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов. Автомобиль получил новую подвеску, которая повышает устойчивость и управляемость. Кроме того, чертами Lada Priora Sport также стал оригинальный аэродинамический обвес и новые сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Конструкция автомобиля Lada Priora Sport опробована в экстремальных условиях соревнований: при его создании управление спортивных испытаний АВТОВАЗа использовало опыт, полученный при разработке гоночных машин Lada Priora WTCC для Чемпионата мира по автогонкам в классе кузовных машин.

28.08.09
Источник: АВТОСТАТ