Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Новый техрегламент может быть принят в сентябре «в смягченном варианте»

Итоговая редакция технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», скорее всего, будет либеральнее первоначального варианта, подготовленного Минпромом. Размещенный в майские праздники на сайте министерства проект техрегламента вызвал протесты автомобилистов. В частности, он запрещал ввоз праворульных машин и обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров (у импортируемых машин – сразу после вступления документа в силу, у остальных – к 2013 году).
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпрома, сейчас техрегламент находится на рассмотрении правительства, которое должно его принять ориентировочно в сентябре. Из документа уже вычеркнут запрет на ввоз праворульных машин, ведь еще в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов публично пообещал, что «запреты на эксплуатацию или ввоз средств с правым рулем введены не будут». По данным агентства «АВТОСТАТ», в России эксплуатируется 2,26 млн. автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80% автопарка.
Требование о подготовке ввозимых машин для установки «Глонасс» коснется только общественного транспорта, а никак не легковых автомобилей, рассказал представитель секретариата И.Шувалова. По оценкам компании «Владвнешсервис» на основе статистики таможни, в 2008 году импортировано 2286 автобусов – около 0,01% всего количественного импорта машин. Обязательную русификацию компьютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 год, а вот запрет на металлические дуги безопасности (т.н. «кенгурятники») остался и вступит в силу вместе с техрегламентом.

27.08.09
Источник: АВТОСТАТ