Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Около 700 тысяч машин продано в США по акции «Наличные в обмен на автохлам»

В США менее чем за месяц продано около 700 тысяч новых автомобилей за время проведения акции «Наличные в обмен на старые машины».
Как сообщается в заявлении министерства транспорта США, 41% от общего количества проданных автомобилей составляет продукция японских производителей – Honda, Toyota и Nissan. Порядка 39% приходится на представителей американского автопрома – General Motors, Ford и Chrysler. Оставшиеся 20% распределились среди корейских и европейских производителей, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС».
Абсолютным лидером в ходе продолжавшейся чуть меньше месяца акции стал японский автогигант Toyota, продавший 19,4% от общего числа автомобилей. На второе место вышел американский концерн General Motors с показателем 17,6%, а на третьем месте оказался Ford – 14,4%.
В рамках акции «Наличные в обмен на старые машины», на которую государством было выделено 3 млрд. долларов, американцы могли сдавать свои старые, потребляющие много бензина машины и при условии, что они приобретут новый, более экономичный автомобиль, получить чек на сумму от 3,5 тысяч до 4,5 тысяч долларов.
По словам министра транспорта США Рэя Лахуда, эта программа «стала невероятно успешной» и принесла пользу автодилерам, автопроизводителям, а также помогла очистить дворы многих американцев от откровенного металлолома. «В результате акции в выигрыше оказались как потребители, так и производители», – сказал министр.
При этом, как отметили представители Совета экономических консультантов при Белом доме, данная программа, благодаря резкому росту продаж автомобилей, позволит увеличить показатель роста экономики в США в 3-м квартале 2009 года на 0,3-0,4%. Кроме того, её осуществление даст возможность создать или сохранить до конца нынешнего года 42 тысячи рабочих мест.

27.08.09
Источник: АВТОСТАТ