Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Автопроизводители – крупнейшие рекламодатели в рунете

В ТОР-10 крупнейших рекламодателей рунета, составленным агентством MindShare Interaction по итогам I полугодия 2009 года, подавляющее большинство мест занимают иностранные автопроизводители. При этом, по данным агентства, все они увеличили свои бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и др.) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета «Коммерсант».
Так, второе место в «десятке» крупнейших рекламодателей рунета занимает Honda, которая в три с половиной раза увеличила интернет-бюджет до 100 млн. рублей. За ней следуют PSA Peugeot Citroen и Nissan – с показателями в 82 млн. и 71 млн. рублей соответственно и двукратным ростом. На пятом месте – Jaguar Land Rover (68 млн. рублей), на шестом – Ford Motor Co. (65 млн. рублей). Седьмую строчку занимает Toyota Motor Co., которая увеличила интернет-бюджет на рекордные 276% (то есть в 3,8 раза) до 64 млн. рублей. Замыкает ТОР-10 General Motors с показателем 60 млн. рублей.
В MindShare Interaction связывают возросшую активность автопроизводителей с необходимостью распродать на фоне падающего спроса закупленные и произведенные в прошлом году автомобили. Для этой товарной категории интернет – наиболее эффективное медиа, считают в агентстве.
Между тем, эксперты соглашаются, что в первом полугодии автопроизводители укрепили свои лидирующие позиции в ТОР-10, но заявленный рост бюджетов вызывает у них сомнения. Представитель российского офиса Nissan Татьяна Натарова подтвердила, что компания действительно увеличила интернет-бюджеты, но не стала называть конкретные цифры. Представитель российского офиса Honda Motor Сергей Тихонов настаивает, что годовые бюджеты на интернет, как и на другие медиа, снизились.

27.08.09
Источник: АВТОСТАТ