АВТОСТАТ | Автопроизводители – крупнейшие рекламодатели в рунете

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.08.09Прочитали 42 раз

Автопроизводители – крупнейшие рекламодатели в рунете

В ТОР-10 крупнейших рекламодателей рунета, составленным агентством MindShare Interaction по итогам I полугодия 2009 года, подавляющее большинство мест занимают иностранные автопроизводители. При этом, по данным агентства, все они увеличили свои бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и др.) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета «Коммерсант».
Так, второе место в «десятке» крупнейших рекламодателей рунета занимает Honda, которая в три с половиной раза увеличила интернет-бюджет до 100 млн. рублей. За ней следуют PSA Peugeot Citroen и Nissan – с показателями в 82 млн. и 71 млн. рублей соответственно и двукратным ростом. На пятом месте – Jaguar Land Rover (68 млн. рублей), на шестом – Ford Motor Co. (65 млн. рублей). Седьмую строчку занимает Toyota Motor Co., которая увеличила интернет-бюджет на рекордные 276% (то есть в 3,8 раза) до 64 млн. рублей. Замыкает ТОР-10 General Motors с показателем 60 млн. рублей.
В MindShare Interaction связывают возросшую активность автопроизводителей с необходимостью распродать на фоне падающего спроса закупленные и произведенные в прошлом году автомобили. Для этой товарной категории интернет – наиболее эффективное медиа, считают в агентстве.
Между тем, эксперты соглашаются, что в первом полугодии автопроизводители укрепили свои лидирующие позиции в ТОР-10, но заявленный рост бюджетов вызывает у них сомнения. Представитель российского офиса Nissan Татьяна Натарова подтвердила, что компания действительно увеличила интернет-бюджеты, но не стала называть конкретные цифры. Представитель российского офиса Honda Motor Сергей Тихонов настаивает, что годовые бюджеты на интернет, как и на другие медиа, снизились.

Источник: АВТОСТАТ