Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Автопроизводители – крупнейшие рекламодатели в рунете

В ТОР-10 крупнейших рекламодателей рунета, составленным агентством MindShare Interaction по итогам I полугодия 2009 года, подавляющее большинство мест занимают иностранные автопроизводители. При этом, по данным агентства, все они увеличили свои бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и др.) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета «Коммерсант».
Так, второе место в «десятке» крупнейших рекламодателей рунета занимает Honda, которая в три с половиной раза увеличила интернет-бюджет до 100 млн. рублей. За ней следуют PSA Peugeot Citroen и Nissan – с показателями в 82 млн. и 71 млн. рублей соответственно и двукратным ростом. На пятом месте – Jaguar Land Rover (68 млн. рублей), на шестом – Ford Motor Co. (65 млн. рублей). Седьмую строчку занимает Toyota Motor Co., которая увеличила интернет-бюджет на рекордные 276% (то есть в 3,8 раза) до 64 млн. рублей. Замыкает ТОР-10 General Motors с показателем 60 млн. рублей.
В MindShare Interaction связывают возросшую активность автопроизводителей с необходимостью распродать на фоне падающего спроса закупленные и произведенные в прошлом году автомобили. Для этой товарной категории интернет – наиболее эффективное медиа, считают в агентстве.
Между тем, эксперты соглашаются, что в первом полугодии автопроизводители укрепили свои лидирующие позиции в ТОР-10, но заявленный рост бюджетов вызывает у них сомнения. Представитель российского офиса Nissan Татьяна Натарова подтвердила, что компания действительно увеличила интернет-бюджеты, но не стала называть конкретные цифры. Представитель российского офиса Honda Motor Сергей Тихонов настаивает, что годовые бюджеты на интернет, как и на другие медиа, снизились.

27.08.09
Источник: АВТОСТАТ