Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Сезон щедрых скидок на российском авторынке подходит к концу

Сезон больших скидок на новые автомобили, наблюдавшийся на российском рынке на протяжение первой половины 2009 года похоже подходит к своему завершению. Такой вывод можно сделать после ознакомления с анализом ценовой политики участников российского авторынка, проведенным аналитическим агентством "АВТОСТАТ" во второй половине августа и представленным в очередном ежемесячном обзоре.
Специалисты агентства "АВТОСТАТ" констатируют, что цены на автомобили, предлагаемые дилерами иностранных концернов по акциям и со скидками, в августе отличались от прайс-листов в среднем лишь на 3,6%. Напоминим, что в июне-июле эта разница составляла 9-10%, а весной доходила до 13-15%. Аналитики объясняют это тем, что распродажи автомобилей 2008 года выпуска, на которые как раз и предлагались наиболее значимые скидки, подходят к концу и оказывают все меньшее влияние на рынок.
"В тоже время, предоставляя скидки на машины 2009 года выпуска, компании не так щедры и ограничиваются зачастую лишь фактом наличия скидки, говорит замдиректора агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов. По его словам, наибольший размер скидок можно увидеть не на массовых моделях, а в основном на машинах не пользующихся особой популярностью у потенциальных покупателей.
Тем не менее, на общем фоне есть и исключения. Аналитики отмечают, что наибольшую активность в плане предоставления скидок на российском рынке сохраняют французские бренды Peugeot и Citroen. По отдельным моделям, например Сitroen C-Crosser и Peugeot 4007 они доходят до 270-300 тыс. руб. При активной рекламной поддержке с использованием больших скидок двигают свою продукцию Renault и Nissan, входящие в единый концерн, хотя имеющие разные дилерские сети и ведущие разную маркетинговую политику.
Сохраняет специальные цены на свою продукцию немецкий бренд Opel, судьба которого зависла в неопределенности и начинает накалять политическую обстановку между США, Германией и Россией. Выборочно на ряд моделей и модификаций предоставляют скидки немецкие брены Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
Отметим также, что популярный японский бренд Toyota в августе окончательно перешел на рублевые цены, что привело к некоторому удешевлению ряда моделей, в том числе наиболее популярной на российском рынке модели Corolla. Параллельно с этим Toyota запустила достаточно интересную кредитную программу скором на 5 лет, по которой, при условии первоначального взноса 50%, ежемесячный платеж не превышает 3 тысяч рублей.
Более подробно с обзором ценовой политики всех основных брендов, присутствующих на российском рынке можно ознакомиться в "Ежемесячном обзоре автомобильного рынка России №7", а также с завтрашнего числа на сайте в разделе аналитика рынка.

27.08.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...