Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

«Ростехнологии» создали автомобильный холдинг под рабочим названием «Росавто»

Госкорпорация «Ростехнолгии» создала дочерний холдинг под рабочим названием «Росавто». Как сообщил в эфире телеканала «Вести-24» заместитель директора «Ростехнологий» Игорь Завьялов, совет директоров нового холдинга возглавит глава госкорпорации Сергей Чемезов, а гендиректором станет Сергей Когогин – гендиректор КАМАЗа. При этом И.Завьялов отметил, что С.Когогин останется и на КАМАЗе.
Как сообщает агентство «ПРАЙМ-ТАСС», в «Росавто» войдут четыре субхолдинга – легковой, который будет организован на базе активов АВТОВАЗа, грузовой – на базе активов КАМАЗа, автокомпонентный и субхолдинг по производству силовых агрегатов, который будет базироваться на активах «Автодизеля» и Тутаевского моторного завода. Напомним, ГК «Ростехнологии» владеют 25% акций АВТОВАЗа, 37,8% акций КАМАЗа, 30% «Автодизеля» и 31,8% Тутаевского моторного завода.
Субхолдингом «Автокомпоненты», который будет создаваться на базе «Объединенных автомобильных технологий», продолжит руководить Владимир Аветисян. Направления легковых и грузовых автомобилей возглавят соответственно Игорь Комаров, которого «Ростехнологии» предлагают на пост президента АВТОВАЗа, и Сергей Когогин, который не оставит пост гендиректора КАМАЗа. О принципах управления субхолдингом «Силовые агрегаты» еще предстоит провести переговоры с основным владельцем «Автодизеля» – «Группой ГАЗ», отметил И.Завьялов. «Пока таких переговоров нет», – сообщила газете «Ведомости» зампред правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева, – «но вхождение «Автодизеля» в такой субхолдинг без согласия контролирующего акционера невозможно».
Представитель Renault отметил, что концерн поддержит кандидатуру И.Комарова на пост президента АВТОВАЗа. А представитель Daimler (владеет 10% акций КАМАЗа заявил, что концерн не видит проблем в создании «Ростехнологиями» нового автомобильного холдинга.
Между тем, глава «Тройки Диалог» Рубен Варданян сообщил газете «Коммерсант», что его компания пока не намерена продавать «Росавто» принадлежащие ей доли в АВТОВАЗе и КАМАЗе (25% и 44,4% акций соответственно) или же вносить их в «Росавто» в обмен на долю в холдинге.

26.08.09
Источник: АВТОСТАТ